Ремонт гидравлики на фронтальных погрузчиках LonKing

Как показывает практика, основной проблемой при эксплуатации фронтальных погрузчиков LonKing является выход из строя гидравлической системы. Накопив опыт по эксплуатации и ремонту погрузчиков Лонкинг, компания выпустила памятку о решение возникающих проблем с гидравликой. Во время работы фронтального погрузчика, гидравлическая система отвечает за работу основных органов: стрела, рукоять, ковш и шарнирное сочленение. На старых модификациях фронтальных погрузчиков данная неисправность встречалась достаточно часто. В новой 50-ой серии данная проблема была решена благодаря ужесточению требований к обслуживанию и ремонту гидравлической системы.

Принципиальная схема устройства гидроцилиндра. 

Рассмотрим возможные неисправности:

1. Подъем стрелы медленный, слабый или совсем не работает, в то же время ковш функционирует исправно.

ремонт гидравлики погрузчики lonking 

В соответствии с принципами работы гидравлической системы фронтального погрузчика LonKing, рабочее давление должно быть 16 мПа. Понятно, что при исправной работе ковша, рабочий насос, гидрораспределитель, рабочее давление, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не могут являться причинами выхода из строя основного подъема стрелы. Рекомендуется проверить работу поршневого золотника(клапана) стрелы, цилиндры стрелы, ось перемещения рукояти относительно стрелы и уплотнение данного соединения.
А) Проверьте гидравлический поток.

ремонт гидравлики lonking 

Выявить, что масло в гидравлической линии перемещается с затруднением крайне сложно. Для данной проверки необходимо осмотреть несколько узлов: отсоедините гидравлическую линию от цилиндров, снимите шток цилиндра, проверьте обратные клапаны и связанные с ними компоненты, при надобности прочистите их. Удобнее всего это сделать при помощи сжатого воздуха.
Б) Проверьте подтеки масла.

Гидрораспределитель LonKing 

Обычно масляные подтеки образуются в течение некоторого времени. Основной причиной данной неисправности является разгерметизация, повреждение, деформация или напряжение в уплотнительном соединении (кольцо, прокладка и т.п.)

Основными причина данной неисправности являются:
• Неравномерная шероховатость поверхности уплотнения;
• Неработоспособное уплотнение (смещение или отсутствие);
• Увеличение зазоров между соединением;
• Высокая температура масла;
• Протечки масла во внутреннею полость гидроцилиндра;
• Наружные протечки гидравлической жидкости (обычно с этого и начинается диагностика).
Методы контроля:
• Визуальный осмотр места соединения гидравлической линии с цилиндром, осмотр штока гидроцилиндра и т.п.
Способы устранения неисправности:
• Протяжка болтовых соединений;
• Замена уплотнений;
• При серьезной поломке гидравлического цилиндра или гидравлической линии потребуется полная замена.
Проверка внутренних протечек.
Основная проблема при возникновении внутренних протечек, заключается в золотниках цилиндров стрелы и в самих цилиндрах стрелы. Для определения утечки можно воспользоваться косвенными способами.
Проверка утечки гидравлического бака.

Гидробак LonKing 

Опустите стрелу в крайнее нижнее положение, снимите кожух цилиндров стрелы и продолжайте опускать стрелу в нижнее положение. Следите за наличием масляных подтеков, это сигнализирует, что гидравлический бак протекает. Проверьте клапан стрежня на стреле, главное соединение корпуса клапана.

2. Стрела работает исправно, а ковш работает медленно или неисправен.

Цилинр ковша LonKing 

В соответствии с принципами работы гидравлической системы, давление в гидравлической линии должно быть 16 мПа, исправная работы стрелы погрузчика, свидетельствует, что гидравлический насос, клапана, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не являются проблемой не работающего ковша.
Диагностика и исправление в целом такое же , как и в варианте с не работающей стрелой, но есть свои нюансы связанные с конструктивными особенностями работы ковша.
Из-за размеров цилиндра ковша, на каждую камеру установлены клапана двойного действия, но и так же происходит управление двумя барокамерами.
Если ковш переворачивается слабо, то нет гидропотока в цилиндре или обратном клапане.
Необходимо проверить предохранительный клапан малой полости, давление на манометре должны быть 20 мПа. Работая ковшом, настройте золотник клапана на давление в 12 мПа.
Если регулятор не работает, то причина может крыться в клапане двойного действия, откройте клапан двойного действия, проверьте отверстие клапана и компоновку клапанной системы, стандартный зазор должен быть в пределах 0,01 – 0,02 мм. Проверьте сжатие пружины, оно должно быть не более 660 Н.

3. Подъем происходит медленно, стрела и ковш работают так же медленно.

Основной причиной может быть то, что рабочая гидравлическая стрелы и ковша работают неисправно. Основными неисправностями могут быть все, которые описаны выше, так и другие поломки, например:
• общий предохранительный клапан;
• главный гидравлический насос;
• масляный фильтр;
• гидравлическое масло;
• распределительный клапан обратной гидравлической линии;
Для диагностики неисправности, рекомендуется начинать с легко выявляемых проблем и в далее переходить к более сложным.
Рассмотрим влияние гидравлического насоса на все оборудование и клапан сброса давления.

Гидронасос LonKing 

1. Главный клапан может протекать по следующим причинам –
а) Заклинивание основного золотника.
б) Большой зазор между штоком гидроцилиндра и уплотнением.
в) Разрыв регуляторной пружины.
Ремонт основного клапана заключается в проверке зазоров, норма 0,01-0,018 мм. При серьезных поломках рекомендуется проводить ремонт или замену новым.
2. Протечка шестереночного насоса. Основным признаком данной неисправности является наличие шума. При увеличении оборотов двигателя, уровень шума так же увеличивается. Так же в масляном фильтре можно увидеть металлическую стружку. Для ремонта, необходимо прочистить насос и выставить зазоры. Если степень износа высока, рекомендуется полная замена.
3. При потемнении гидравлической жидкости необходимо ее полностью заменить новой.
В данной статье описываются возможные варианты поломок, на самом деле могут возникнуть и другие неисправности при работе стрелы или ковша. Часто встречаются рывки в работе стрелы или ковша. Подводя итог, можно сказать, что основными причинам неисправности являются: давление, расход, протечки, закупоривание гидравлических линий, выход из строя клапанов.

мы в соц сетях: